Прайс-лист на изготовление ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ

Полиграфия 

      Полиграфия   - техника многократного получения одинаковых изображений (оттисков) путем переноса красочного слоя с печатной формы на бумагу или другой материал. В настоящее время существует огромное количество видов рекламы, но одним из самых популярных является рекламная полиграфия. Она выигрывает по форме подачи, в состоянии передать изумительные тактильные ощущения и даже запахи. Такой вид пиара, как рекламная полиграфия, имеет нескончаемый потенциал зрительного воздействия и работает безотказно.                                                                                                         

     Качественная полиграфическая продукция - это визитная карточка фирмы. Она может носить как информационный, так и рекламный характер. Одним из основных достоинств рекламной полиграфии является ее относительная дешевизна и достаточно большая информативность, а так же это отличное дополнение к рекламным кампаниям в основных СМИ. Рекламная полиграфическая продукция не вызывает у потребителя раздражения, так как редко прерывает привычный ход его жизни, не навязывается, в отличие от других средств массовой информации. Также одним из важнейших достоинств данного вида рекламы является длительное время взаимодействия с потенциальным потребителем, то есть Вы можете хранить нужную информацию на листовке или буклете до того времени, когда она Вам понадобится. Например, красочный удобный карманный календарь Вы будете использовать целый год.                                                                                         

     Одним из главных отличий полиграфии от других видов рекламы является отсутствие конкурентов в этом же обращении. Имиджевая продукция (перекидные календари, каталоги, плакаты), подаренные потребителю способны привлечь внимание вторичной аудитории (партнеров, родственников, знакомых).

Основные виды продукции полиграфии

    Буклет - как правило, это отпечатанный с двух сторон лист с одним или несколькими сгибами. Здесь предоставляется краткая информация о продукте, услуге или торговой марке. Часто представляет собой компактный и недорогой вариант корпоративного проспекта, рассчитанный на массовую аудиторию.

      Брошюры - каталоги, позволяющие получить более полную информацию о товарах или услугах Вашей фирмы, с использованием красочных фотографий, детального описания продукта и цены.

     Листовка - один из самых недорогих и эффективных рекламных носителей. Цель рекламной листовки - донести до потребителя информацию о продукте или услуге, сформировать интерес и потребность в приобретении товара.

     Карманный календарь представляет собой универсальный и наиболее массовый фирменный сувенир, который может быть подарен как сам по себе, так и в пакете с другими рекламными материалами. Карманные календари необходимы в течение всего года, компактны и удобны в использовании.

       Квартальный календарь - это разновидность настенных календарей, у которых на рабочей поверхности представлена квартальная календарная сетка. Удобство и функциональность квартальный календарей обеспечивают их стабильную популярность у пользователей, в силу чего на них чаще всего размещают корпоративную рекламу.

      Настенный календарь - это важный элемент формирования интерьера. Настенные календари относятся к разряду престижных представительских сувениров, нацелены на поддержание положительного имиджа компании.

      Настольный календарь является не только деловым инструментом, но и частью обстановки рабочего стола. Настольный календарь находится перед глазами человека постоянно - тем вернее запомнится размещенная на нем рекламная информация.

     Плакат - это крупное рекламное изображение. Размещаются на щитах, на выставках, в магазинах. Их задача - сформировать у потребителя определенное отношение к товару, показать его с лучшей стороны, побудить к покупке.

     Визитная карточка - это неотъемлемый атрибут современного делового общения. Трудно представить себе фирму и ее сотрудников без наличия у нее визитных карточек. Любая визитная карточка должна достигнуть своих главных целей - информационную и рекламную. На ней размещается логотип и название Вашей организации, Ваша фамилия, имя и отчество, занимаемая должность, телефон, а также почтовый и электронный адрес.

     Конверты - в эру новых компьютерных технологий, когда живое общение все чаще заменяется телефонными переговорами, голосовой почтой или факсовыми сообщениями, а почти вся переписка осуществляется по e-mail, получить персонально письмо на обычной бумаге в фирменном конверте стало еще приятнее.

  Фирменный бланк с Вашим логотипом и реквизитами придаст весомости отпечатанным на нем документам и выделит их из множества других бумаг, а также лучше тысячи слов подчеркнет солидность и надежность Вашей компании, и привлекательность делового сотрудничества с ней. Фирменный бланк абсолютно необходим каждой организации: крупной и мелкой, коммерческой и некоммерческой.

    Открытка - это прекрасная возможность напомнить близким людям и деловым партнерам, что вы думаете о них. Вывести деловые отношения на новый более высокий уровень, установить между вами более доверительные отношения.

   Приглашение дает возможность подчеркнуть неповторимость  того события, которому оно адресовано. Нестандартный размер, форма, фактура бумаги, послепечатная отделка - существует множество вариантов подчеркнуть значимость события, к которому изготавливаются пригласительные билеты.

    Пластиковые карты - эффективный маркетинговый ход. Их можно использовать как для идентификации клиента (например, страховые компании, клубы), так и для создания дисконтных систем.

     Дисконтные карты - мощный инструмент для удержания клиентов и создания стабильной клиентской базы. На сегодняшний день позволить себе заказать пластиковые карты может любая, даже небольшая компания, так как цены на их изготовление весьма демократичны.

 

 

 

Яндекс.Погода