Быстро, дешево, хорошо

    Три зубца одной грабли! Сколько раз Вы натыкались на эти грабли, пытаясь сэкономить бюджет, выделенный на рекламу? И каждый раз эти грабли сердито били Вас по голове каким-то одним зубцом... Конечно, бывает быстро и дешево. Или, например - хорошо и быстро. Но чтобы три флакона в одном...

   В дизайне, по крайней мере, бывает крайне редко. И, если подумать, даже понятно почему. Дешево и сердито может сделать кто угодно. А быстро и хорошо - только специалист. Ну а услуги мастера профессионала по определению не могут стоить меньше, чем услуги дилетанта новичка.

     Арифметика у этой нашей и вашей проблемы простая:

1.Быстро + дешево = не хорошо.

2. Хорошо + дешево = не быстро.

3. Быстро + хорошо = не дешево.

     Проверьте сами и убедитесь, что формула работает «железно»!

   В последнее время мы чувствуем себя дизайнерской «неотложкой», когда к нам приходят со словами: «Ребята помогите, нам испортили дизайн, а сроки горят...». Мы спрашиваем: «Почему же вы сразу к нам не пришли?» Нам отвечают: «А там было уж больно заманчиво дешево и быстро...» И уже привыкаешь сдерживаться. А порой так и хочется произнести обидное: «А что мы Вам говорили? Быстро, дешево и хорошо не бывает!»

    Зарубите себе на носу! Если Вам предлагают дешево, это значит, что работает не профессионал, и Вы не получите качественного товара. Ну «не работает» дешевый сайт!

     А как часто мы сталкиваемся с ситуацией, что клиенту приходится платить за ту же работу второй раз. И непонятно, то ли дизайнеров много слабых в городе, то ли клиенты денег жалеют на оплату работы и дизайнеры просто откровенную халтуру гонят? Обманутые в ожиданиях заказчики начинают нас уговаривать - ребята, мол, Вы же понимаете, что весь бюджет съеден, помогите как-нибудь, в следующий раз придем только к Вам. И мы чувствуем себя докторами, которые не вправе отказать больному и помогаем...

     Задайте себе вопросы: Как часто Вы меняете дизайнеров в погоне за быстрым и дешевым исполнением? Как часто Вам приходится переделывать буклеты и сайты, потому что очередной дизайнер нарисовал «как-то не так»? Вы даже не можете понять, в чем это «не так» состоит - с виду вроде бы все нормально - но какое-то смутное эстетическое чувство внутри Вас настойчиво «сосет под ложечкой»...

     А может пора прислушаться к голосу разума? Может пора перестать экономить на красоте и удобстве восприятия? Может вся проблема в том, что Вы - бизнесмены, привыкшие ценить собственные заслуги и усилия - просто не готовы точно также оценить творческую, авторскую работу дизайнера? А ведь она Вам нужна для вашего успеха! Потому что речь идет о Вашем имидже, с которого начинается все! Парадокс...

     Иногда Вы предпочитаете торговаться попусту, потом - когда все сроки сгорели, и весь бюджет уже съеден - в суматохе срочно переделывать, вместо того, чтобы единожды потратиться на достойную разработку своего сайта или фирменного стиля и эффектно выйти на рынок в «прилично сшитом костюме»? Скупой, как известно, платит дважды.

Яндекс.Погода